Полиграфическая продукция в современном мире очень востребована. Она помогает продвигать товары и услуги, создает узнаваемость бренда и формирует правильные ассоциации у клиентов с компанией. Практически весь современный онлайн и офлайн бизнес использует стилизованные в фирменном стиле полиграфические материалы, которые фактически являются самым недорогим рекламным носителем.

В данном материале мы разберем, на каких ключевых точках стоит сосредоточить внимание во время запуска своей полиграфической мастерской и как организовать ее работу.

Определяем ассортимент услуг

В первую очередь нужно сконцентрироваться на проработке списка своих услуг. Клиентами полиграфии обычно являются небольшие дизайн-студии, рекламные агентства и торговые компании. Можно установить также партнерские связи с крупными игроками рынка, которым не выгодно работать с мелкими заказами. По договоренности они могут передавать часть своих небольших заказов вам на доработку.

Соответственно, ассортимент услуг должен быть достаточно широкий:

  • визитки, листовки, блокноты;
  • печать на сувенирной продукции;
  • стилизованная канцелярия;
  • пакеты с логотипом.

Эксперты компании «USON», которая занимается созданием подобной брендированной продукции, рассказали, что пакеты пользуются высоким спросом. На них можно найти крупного клиента и получить постоянную загрузку своих производственных мощностей. Сегодня пакеты нужны:

  • торговым сетям;
  • курьерским компаниям;
  • фирмам, занимающимся кейтерингом;
  • производителям товаров и услуг;
  • магазинам техники;
  • дистрибьюторам продукции.

Создаем сайт компании

После того, как вы определитесь со списком услуг, нужно переходить к разработке сайта. Он должен быть удобным и стильным, чтобы хорошо конвертировать посетителей в клиентов. По сути это интернет-магазин, у которого карточки товаров представляют определенные услуги полиграфии. 

Обязательно закажите SEO-продвижение, рекламу в поисковой выдаче и социальных сетях. Кроме этого, нужно поработать над юзабилити сайта. Специалисты рекомендуют реализовать такие фишки:

  • оригинальные и привлекательные графические баннеры;
  • простой и понятный прайс-лист;
  • отдельную страницу с примерами работ;
  • удобную форму обратной связи.

Посетитель вашего сайта должен заинтересоваться работами, легко сориентироваться, как с вами связаться и быстро оставить заявку, не заполняя длинные формы.

Организовываем операционную работу

Обязательно механизируйте работу производства и склада, ведь работать вручную с крупными заказами очень утомительно. Для этой цели стоит купить небольшой погрузчик и обустроить стеллажи. Эксперты компании «КиевМетСервис» рекомендуют устанавливать стеллажи паллетные, на которые можно проводить загрузку и выгрузку материалов или готовой продукции на поддонах. Это позволит:

  • сэкономить время подготовки материалов для производства;
  • уменьшить ручной труд работников;
  • обеспечить быструю логистику готовой продукции.

Полиграфия – конкурентный и прибыльный бизнес. Чтобы получать стабильный поток заявок и клиентов, нужно выделяться на общем фоне и предлагать сервис лучшего качества. Удачного развития!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Может Заинтересовать

Закарпатцы снова митинговали из-за высоких тарифов на газ и свет (ФОТО)

Сегодня, 25 января под стенами Закарпатской ОГА снова собрались закарпатцы, которые требов…