Полиграфическая продукция в современном мире очень востребована. Она помогает продвигать товары и услуги, создает узнаваемость бренда и формирует правильные ассоциации у клиентов с компанией. Практически весь современный онлайн и офлайн бизнес использует стилизованные в фирменном стиле полиграфические материалы, которые фактически являются самым недорогим рекламным носителем.
В данном материале мы разберем, на каких ключевых точках стоит сосредоточить внимание во время запуска своей полиграфической мастерской и как организовать ее работу.
Определяем ассортимент услуг
В первую очередь нужно сконцентрироваться на проработке списка своих услуг. Клиентами полиграфии обычно являются небольшие дизайн-студии, рекламные агентства и торговые компании. Можно установить также партнерские связи с крупными игроками рынка, которым не выгодно работать с мелкими заказами. По договоренности они могут передавать часть своих небольших заказов вам на доработку.
Соответственно, ассортимент услуг должен быть достаточно широкий:
- визитки, листовки, блокноты;
- печать на сувенирной продукции;
- стилизованная канцелярия;
- пакеты с логотипом.
Эксперты компании «USON», которая занимается созданием подобной брендированной продукции, рассказали, что пакеты пользуются высоким спросом. На них можно найти крупного клиента и получить постоянную загрузку своих производственных мощностей. Сегодня пакеты нужны:
- торговым сетям;
- курьерским компаниям;
- фирмам, занимающимся кейтерингом;
- производителям товаров и услуг;
- магазинам техники;
- дистрибьюторам продукции.
Создаем сайт компании
После того, как вы определитесь со списком услуг, нужно переходить к разработке сайта. Он должен быть удобным и стильным, чтобы хорошо конвертировать посетителей в клиентов. По сути это интернет-магазин, у которого карточки товаров представляют определенные услуги полиграфии.
Обязательно закажите SEO-продвижение, рекламу в поисковой выдаче и социальных сетях. Кроме этого, нужно поработать над юзабилити сайта. Специалисты рекомендуют реализовать такие фишки:
- оригинальные и привлекательные графические баннеры;
- простой и понятный прайс-лист;
- отдельную страницу с примерами работ;
- удобную форму обратной связи.
Посетитель вашего сайта должен заинтересоваться работами, легко сориентироваться, как с вами связаться и быстро оставить заявку, не заполняя длинные формы.
Организовываем операционную работу
Обязательно механизируйте работу производства и склада, ведь работать вручную с крупными заказами очень утомительно. Для этой цели стоит купить небольшой погрузчик и обустроить стеллажи. Эксперты компании «КиевМетСервис» рекомендуют устанавливать стеллажи паллетные, на которые можно проводить загрузку и выгрузку материалов или готовой продукции на поддонах. Это позволит:
- сэкономить время подготовки материалов для производства;
- уменьшить ручной труд работников;
- обеспечить быструю логистику готовой продукции.
Полиграфия – конкурентный и прибыльный бизнес. Чтобы получать стабильный поток заявок и клиентов, нужно выделяться на общем фоне и предлагать сервис лучшего качества. Удачного развития!
Закарпатцы снова митинговали из-за высоких тарифов на газ и свет (ФОТО)
Сегодня, 25 января под стенами Закарпатской ОГА снова собрались закарпатцы, которые требов…