Не продлевать действие разрешений на размещение объектов внешней рекламы в исторической части Ужгорода — такое решение приняли сегодня на внеочередном заседании исполнительного комитета горсовета. В частности, на улицах Августина Волошина, Александра Довженко, Подгорной, площадях Почтовой, Жупанатской, Корятовича, Театральной и других.Также достигли с предпринимателями согласия провести модернизацию рекламных конструкций, разрешения на которые сегодня продолжили: в течение 6 месяцев в центральной зоне города и в течение 2 лет — в срединной и периферийной зоне.
Модернизация предусматривает:
— рекламные конструкции типа «билборд» будут размещены на одном уровне от горизонтальной поверхности грунта (дорожного покрытия) и на одинаковом расстоянии от дороги (учитывая особенности градостроительной ситуации);
— фундаменты рекламных конструкций будут углублены в грунт с восстановлением благоустройства (если это опасно, потому что там размещены линии тепло-, энерго- водоснабжения, коммуникационных средств и т.д. рекламная конструкция подлежит смещению или переносу на равнозначное место, где имеется техническая возможность углубления фундамента опоры)
Опоры рекламных конструкций типа "билборд" следует покрасить в один унифицированный цвет (RAL 7005) — в течение 6 месяцев в центральной и срединной зонах и 9 месяцев в периферической зоне.
Разрешения на рекламные конструкции, размещенные в районе ТЦ «Токио», улицы Минайской (транспортный круг — перекресток), универмага «Украина», проспекта Свободы (16-этажка) продолжили при условии, что в течение 2 лет устранят недостатки размещения, скажем, скученности рекламных конструкций и тому подобное, сообщает Ужгородский городской совет.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Может Заинтересовать

Закарпатцы снова митинговали из-за высоких тарифов на газ и свет (ФОТО)

Сегодня, 25 января под стенами Закарпатской ОГА снова собрались закарпатцы, которые требов…