Как сообщили в пресс-службе Министерства финансов, все областные центры Западной Украины планируется совместить скоростными дорогами 
Правительство планирует соединить скоростными дорогами все областные центры Западной Украины, и уже работает над поиском финансирования для новых инфраструктурных проектов. Об этом в колонке для Новое Время сообщил заместитель министра финансов Александр Кава. 
Он отметил, что покрытие Украины сетью скоростных шоссе станет важным этапом сочетание Украины с европейскими странами. 
При дефиците бюджетного финансирования дорожной сферы, основным кредитором ресурса для развития скоростного движения в Украине стали международные финансовые организации (МФО). Только в этом году на проекты по реконструкции и строительству автомобильных дорог в Украине Минфин привлек почти 5000000000 гривен. Речь идет в частности о поддержке МБРР проекта развития скоростного шоссе на дороге от Борисполя в Харьков, которая является частью транспортного коридора Европа-Азия, а также кредиты ЕБРР и ЕИБ на улучшение пропускной способности подъездов к Киеву и реконструкцию дороги М06 Киев — Чоп. 
"Минфин понимает, что средства МФО, которые мы тратим на реализацию проектов — это кредитные средства. Да, они предоставляются Украине на выгодных условиях: под низкие проценты и с длительным льготным периодом, но их все равно нужно будет возвращать из государственного бюджета. Поэтому важно отбирать те проекты, которые будут иметь наибольший социально-экономический эффект и повышать деловую активность бизнеса, и, как следствие, увеличивать поступления в государственный бюджет Украины ", — подчеркнул Александр Кава. 
По мнению заместителя министра финансов приоритетом на ближайшие годы должно стать доведение до первой категории автомобильной дороги М06 на участке Ровно — Львов, а также развитие скоростного сообщения Киев из Ивано-Франковска и Тернополя, а также Львова с Мукачево. 
"В перспективе от Львова целесообразно довести маршрут до границы с Польшей и соединить с существующим польским автобаном А4. А также запустить проект по строительству новой дороги автомагистрали Львов — Мукачево через Карпатский хребет, и соединить ее с венгерским автобаном М3 и словацким D1. По моему мнению, именно автомагистраль Львов — Мукачево имеет все шансы стать первой концессионной дорогой в Украине ", — отметил Александр Кава. 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Может Заинтересовать

Закарпатцы снова митинговали из-за высоких тарифов на газ и свет (ФОТО)

Сегодня, 25 января под стенами Закарпатской ОГА снова собрались закарпатцы, которые требов…